Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Маркетинг без бюджета или с минимальными затратами это миф или реальность? Как продвигать продукт, когда "денег нет, но вы держитесь". Рассмотрим кейсы: - как и зачем продвигать Курский вокзал и ТЦ в не топ-локации, - вывести приложение в топ - организовать мероприятия без затрат и какой-либо платной рекламы. Подробно поговорим о механиках и инструментах распространения информации и взаимодействия с ЦА.
У маркетолога всегда две большие проблемы как эффективно потратить бюджет (если он есть) и как достучаться до своей целевой аудитории, если бюджета нет.
Два спикера поделяться своим опытом и секретами Growth hacking продвижения:
работала над запуском первого проекта апарт-отеля «Вертикаль» в Санкт-Петербурге
представила и защитила проект реконцепции для Центрального музея связи имени А.С. Попова СПб
открыла ивент агентство Smile Event Agency, которое на данный момент работает как самостоятельный проект
запустила семейный творческий клуб Smile Family на базе торгового центра ТЦ «Смайл»
Программа мероприятия:
18:30 до 19:00 регистрация
19:00 до 19:45 Дэйв Васкес: Продвижение мобильного приложения и секреты Growth Hacking. Дэйв подлится кейсами продвижения приложения на международном рынке и как привлечь трафик и ЦА со всего мира. Второй кейс- история ZenBot, как просчитать MVP и запустить продукт за два месяца. На базе Zen Bot было разработана три бота: Spybot, Doitbot, Timezoner. Например, Timezoner используют такие компании как Sony, Thenextweb. Победитель участник pitching contest Slush Tokyo, Numa Hackathon, Winner of the Accor Track 2016. Магистр Онлайн Маркетинга и E-commerce университета Каталонии (Барселона).
19:45 до 20:30 Ольга Кулешова: Продвижение городских площадок: как привлекать спонсоров и работать с партнерами? За 4 года организовали более 600 мастер-классов, 9 социальных проектов, 6 экологических акций, 4 больших уличных праздника, 2 фестиваля социально-молодежной направленности, 4 арт-выставки, 4 клиентских мероприятия, 3 стимулирующих акции, запустили 7 рекламных кампаний, изготовили более 500 макетов, разработали линейку уникальной сувенирной продукции и многое другое.
20:30 до 21:00 Общение.