• 29 июня, четверг
  • Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский д.61

Маркетинг без бюджета: кейсы и секреты growth hacking.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг GrowUp Платформа Роста.
143 дня назад
29 июня c 18:30 до 20:30
Санкт-Петербург
Б. Сампсониевский д.61

Маркетинг без бюджета или с минимальными затратами — это миф или реальность? Как продвигать продукт, когда "денег нет, но вы держитесь". Рассмотрим кейсы: - как и зачем продвигать Курский вокзал и ТЦ в не топ-локации, - вывести приложение в топ - организовать мероприятия без затрат и какой-либо платной рекламы. Подробно поговорим о механиках и инструментах распространения информации и взаимодействия с ЦА.

У маркетолога всегда две большие проблемы — как эффективно потратить бюджет (если он есть) и как достучаться до своей целевой аудитории, если бюджета нет. 

Два спикера поделяться своим опытом и секретами Growth hacking  продвижения:

  • Дэйв Васкес, со-основатель приложения для оценки образа человека (Spontana) и платформы по созданию чатбота для слака и фейсбука (Zenbot). 
  • Ольга Кулешова — специалист по продвижению объектов недвижимости. В недвижимости работает с 2013 года, начала свою карьеру с позиции менеджера по продвижению торговых центров в УК NAI Becar.​

        — работала над запуском первого проекта апарт-отеля «Вертикаль» в Санкт-Петербурге

        — представила и защитила проект реконцепции для Центрального музея связи имени А.С.  Попова СПб
        — открыла ивент агентство Smile Event Agency, которое на данный момент работает как                 самостоятельный проект
        — запустила семейный творческий клуб Smile Family на базе торгового центра ТЦ «Смайл»


Программа мероприятия: 

18:30 до 19:00 регистрация

19:00 до 19:45Дэйв Васкес: Продвижение мобильного приложения и секреты Growth Hacking. Дэйв подлится кейсами продвижения приложения на международном рынке и как привлечь трафик и ЦА со всего мира. Второй кейс- история ZenBot, как просчитать MVP и запустить продукт за два месяца. На базе Zen Bot было разработана три бота: Spybot, Doitbot, Timezoner. Например, Timezoner  используют такие компании как Sony, Thenextweb. Победитель участник pitching contest Slush Tokyo,  Numa Hackathon, Winner of the Accor Track 2016. Магистр Онлайн Маркетинга и E-commerce университета Каталонии (Барселона).

19:45 до 20:30 Ольга Кулешова: Продвижение городских площадок: как привлекать спонсоров и работать с партнерами? За 4 года организовали более 600 мастер-классов, 9 социальных проектов, 6 экологических акций, 4 больших уличных праздника, 2 фестиваля социально-молодежной направленности, 4 арт-выставки, 4 клиентских мероприятия, 3 стимулирующих акции, запустили 7 рекламных кампаний, изготовили более 500 макетов, разработали линейку уникальной сувенирной продукции и многое другое.

20:30 до 21:00 Общение. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше